Общайтесь с поставщика? поставщик
Joy Lee Ms. Joy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wuxi Better Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чистка Теплообменника > Агент Очистки Теплообменника

PRODUCT CATEGORIES

Агент Очистки Теплообменника

Категория продукта Агент Очистки Теплообменника , мы специализированные производители из Китая, Агент Очистки Теплообменника , Металлическая Поверхность Чистящее Средство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевым Оребрением Чистящее Средство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тетрахлорэтилен Хорошая Металлическая Обезжириватель

    Тетрахлорэтилен Хорошая Металлическая Обезжириватель

    • Способность поставки: 1000Tons/Month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 1500Tons/Month

    • Внешность: жидкость

    Тетрахлорэтилен(ДДУ) является отличным растворителем для органических материалов. Весьма стабильный, и негорючий. По этим причинам он широко используется в химчистка. Как правило, в смеси с другими хлоруглеродов, он также используется для обезжиривания металлических деталей в автомобильной и других...

    • Обсаливая Агент Изопропиловый Alcoho

    Обсаливая Агент Изопропиловый Alcoho

    • Подробности Упаковки: 160КГС/барабана, 12.8 МТС/20 тер

    • Способность поставки: 1500Tons/Month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 1000Tons/Month

    • транспорт: Ocean,Land

    Изопропиловый спирт,в качестве органического сырья и растворители имеют ряд польз. Как химическое сырье, произвести ацетон, перекись водопода, метиловый изобутиловый кетон, 2 изобутиловый кетон, изопропиламин, изопропиловый эфир, изопропиловый эфир, изопропил хлорид, изопропиловый и жирные кислоты и хлора, от имени...

    • Метиленхлорид, Дихлорметан Кас нет:75-09-2

    Метиленхлорид, Дихлорметан Кас нет:75-09-2

    • Способность поставки: 1500Tons/Month

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 2000Tons/Month

    • транспорт: Ocean,Land

    • Внешность: жидкость

    Метиленхлорид имеет сильную растворимость и отсутствие токсичности,и т. д. преимущества.Он широко использован для изготовления защитной пленкой и orthocarbonate, а также может быть использован для растворителя краски, очистка металла,газа-туман спрей агентов по;yurethane пенообразователя,разделительной смазки...

Китай Агент Очистки Теплообменника  Поставщики

Теплообменник Очистки Агент/Металла Уменьшается Агента

Трихлор этилена, тетрахлор этилена, дихлорметан, изопропиловый спирт имеет очень хорошее влияние чистки с высокая стабильность, длительный срок использования, если они используются как агент чистки металла. В теплообменнике заводы, эти обезжиривающие средства широко применяются при очистке ребер, бары, раздвигая тарелки, танки и другие части теплообменника. После этих теплообменником части с масляное пятно замачивают в средство для чистки и чистить на сверхзвук, они будут очень чистый, который также обеспечивает теплообменник с хорошей бюстгальтердзинь качества.

Отправить Запрос

Joy Lee

Ms. Joy Lee

Электронная Почта:

info@better-tech.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-510-85990686

Fax:86-510-85990686

Мобильный Телефон:86 13771185563

Электронная Почта:info@better-tech.cn

Адрес Компании :Zhaoxia rd, Mashan Town, Binhu District, Wuxi, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.btheatexchanger.com

Communicate with Supplier? Supplier
Joy Lee Ms. Joy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wuxi Better Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Heat Exchanger Cleaning > Heat Exchanger Cleaning Agent

Heat Exchanger Cleaning Agent

Product categories of Heat Exchanger Cleaning Agent, we are specialized manufacturers from China, Heat Exchanger Cleaning Agent, Metal Surface Cleaning Agent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Fins Cleaning Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Tetrachloroethylene Good Metal Degreaser

    Tetrachloroethylene Good Metal Degreaser

    • Supply Ability: 1000Tons/Month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 1500Tons/Month

    • Appearance: Liquid

    Tetrachloroethylene PCE is an excellent solvent for organic materials It is highly stable and nonflammable For these reasons it is widely used in dry cleaning Usually as a mixture with other chlorocarbons it is also used to degrease metal parts in the automotive and other metalworking industries In heat exchanger...

    • Degreasing Agent Isopropyl Alcoho

    Degreasing Agent Isopropyl Alcoho

    • Packaging: 160KGS/drum, 12.8 MTS/20'FCL

    • Supply Ability: 1500Tons/Month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 1000Tons/Month

    • Transportation: Ocean,Land

    Isopropyl alcohol as organic raw materials and solvents have a range of uses As a chemical raw material to produce acetone hydrogen peroxide methyl isobutyl ketone 2 isobutyl ketone isopropylamine isopropyl ether isopropyl ether isopropyl chloride and isopropyl fatty acid and chlorine on behalf of the fatty acids...

    • Methylene Chloride, Dichloromethane Cas no:75-09-2

    Methylene Chloride, Dichloromethane Cas no:75-09-2

    • Supply Ability: 1500Tons/Month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 2000Tons/Month

    • Transportation: Ocean,Land

    • Appearance: Liquid

    Methylene Chloride has strong solubility and no toxicity etc advantages It is wide used for manufacturing safety film and orthocarbonate and can also be used for solvent of paint cleaner for metal gas fog spray agents po yurethane foaming agent mold release agent paint remover Dichloromethane is also used in the...

    • Trichloroethylene,Metal Cleaning and Degreasing

    Trichloroethylene,Metal Cleaning and Degreasing

    • Packaging: 280kg/drum, 80 drums-22.4 Tons per 20'FCL ISO TANKS

    • Supply Ability: 2000Tons/Month

    • Min. Order: 20 Metric Ton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 2000Tons/Month

    Trichloroethylene is a kind of excellent solvent TCE can substitute for benzene and gasoline To be used as cleaning for metal parts and electronic components in such industries as color television refrigerator automobile air condition precision machine micro electronics And also be used as degreasing of metal...

China Heat Exchanger Cleaning Agent Suppliers

Heat Exchanger Cleaning Agent/Metal Decreasing Agent

Trichloro ethylene, tetrachloro ethylene, dichloromethane, isopropyl alcohol have very good cleaning effect with high stability, long usage period when they are used as metal cleaning agent. In Heat Exchanger factories, these degreasing agents are widely applied in cleaning fins, bars, parting plates, tanks and other Heat Exchanger Parts. After these heat exchanger parts with oil stain are soaked in the cleaning agent and cleaned by supersonic, they`ll be very clean which also ensure heat exchanger with good brazing quality.

Send Inquiry

Joy Lee

Ms. Joy Lee

Email:

sales@btheatexchanger.com

Send Inquiry

Tel:86-510-85990686

Fax:86-510-85990686

Mobile Phone:+8613771185563Contact me with Whatsapp

Email:sales@btheatexchanger.com

Address:Bridge5 Industrial Park, Mashan Town, Binhu District, Wuxi, Jiangsu

Mobile Site

http://www.btheatexchanger.com