Общайтесь с поставщика? поставщик
Joy Lee Ms. Joy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Wuxi Better Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Поставка для профилактики эпидемий > Одноразовая маска для лица

PRODUCT CATEGORIES

Одноразовая маска для лица

Категория продукта Одноразовая маска для лица, мы специализированные производители из Китая, Одноразовая маска для лица, Одноразовая гражданская маска для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовая медицинская маска для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • KN95 Защитная маска для лица Anti Coivd-19

    KN95 Защитная маска для лица Anti Coivd-19

    • Способность поставки: 100000Pcs/ Day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/ Day

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Защитная маска для лица KN95 может фильтровать частицы в воздухе, блокировать загрязнение от капель , пыли и других веществ, эффективность бактериальной фильтрации /% (BFE) которых превышает 95% для не нефтяных частиц . Одноразовый складной респиратор KN95 имеет 3D-дизайн, который может идеально соответствовать вашему...

    • Анти-коронавирусная одноразовая маска для лица

    Анти-коронавирусная одноразовая маска для лица

    • Способность поставки: 100000Pcs/ Day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/ Day

    Одноразовая маска для лица состоит из 3-х слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра, выдуваемого из расплава, нетканого внутреннего нетканого материала. Одноразовые трехслойные маски для лица с сотовой структурой могут эффективно предотвращать попадание ТЧ (твердых частиц), пыли, пыльцы...

    • CE Одноразовая медицинская хирургическая маска

    CE Одноразовая медицинская хирургическая маска

    • Способность поставки: 100000Pcs/ Day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/ Day

    Одноразовая медицинская хирургическая маска 3Ply состоит из 3-х слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра, полученного раздувом из расплава, нетканого внутреннего нетканого материала. Медицинские хирургические маски обычно используются в операционной, которые могут эффективно...

    • Одноразовые гражданские маски для лица

    Одноразовые гражданские маски для лица

    • Способность поставки: 100000Pcs/day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/day

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Одноразовая гражданская маска для лица состоит из 3-х слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра, полученного продувкой из расплава, и приятного для кожи нетканого внутреннего слоя. Одноразовые маски для лица с 3 слоями и сотовой конструкцией могут эффективно предотвращать попадание ТЧ...

    • Одноразовая медицинская маска для лица CE

    Одноразовая медицинская маска для лица CE

    • Способность поставки: 100000Pcs/ Day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/day

    Одноразовая медицинская маска для лица состоит из 3-х слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра, полученного раздувом из расплава, нетканого внутреннего нетканого материала. Одноразовые трехслойные маски для лица с сотовой структурой могут эффективно предотвращать попадание ТЧ (твердых...

    • Медицинская защитная маска KN95

    Медицинская защитная маска KN95

    • Способность поставки: 100000Pcs/ Day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Модель: KN95

    • Место происхождения: Китай

    Медицинский респиратор KN95 может фильтровать частицы в воздухе, блокировать загрязнение от капель , крови, жидкости организма, секрета и других веществ, эффективность бактериальной фильтрации /% (BFE) которых превышает 95% для не нефтяных частиц . Маски для лица KN95 имеют 3D дизайн, который идеально подходит вашему...

    • Детская одноразовая медицинская маска для лица

    Детская одноразовая медицинская маска для лица

    • Способность поставки: 100000Pcs/day

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 100000Pcs/day

    Одноразовая медицинская маска для лица для детей от 3 до 12 лет состоит из 3-х слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра из дутого расплава, нетканого внутреннего нетканого материала. Одноразовые трехслойные маски для лица с сотовой структурой могут эффективно предотвращать попадание ТЧ...

Китай Одноразовая маска для лица Поставщики

Одноразовая маска для лица состоит из 3 слоев, водонепроницаемого нетканого наружного слоя, среднего слоя фильтра, полученного раздувом из расплава, и нетканого внутреннего нетканого материала. Одноразовые трехслойные маски для лица с сотовой структурой могут эффективно предотвращать попадание ТЧ (твердых частиц), пыли, пыльцы и слюны, а также снижать проникновение бактерий.

disposable face mask (1)






Горячие продукты

Отправить Запрос

Joy Lee

Ms. Joy Lee

Электронная Почта:

info@better-tech.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-510-85990686

Fax:86-510-85990686

Мобильный Телефон:+8686 13771185563

Электронная Почта:info@better-tech.cn

Адрес Компании :Zhaoxia rd, Mashan Town, Binhu District, Wuxi, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Joy Lee Ms. Joy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Wuxi Better Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Supply For Epidemic Prevention > Disposable Face Mask

Disposable Face Mask

Product categories of Disposable Face Mask, we are specialized manufacturers from China, Disposable Face Mask, Disposable Civilian Face Mask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Medical Face Mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Anti Coronavirus Disposable Face Mask

    Anti Coronavirus Disposable Face Mask

    • Supply Ability: 100000Pcs/ Day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/ Day

    The disposable face mask is made of 3 layers waterproof non woven outer layer melt blown filter middle layer skin friendly nonwoven inner layer The disposable face masks of 3 layers with honeycomb design can effectively prevent PM particulate matter dust pollen and saliva splash and reduce bacterial invasion Anti...

    • KN95 Protective Face Mask Anti Coivd-19

    KN95 Protective Face Mask Anti Coivd-19

    • Supply Ability: 100000Pcs/ Day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/ Day

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    KN95 Protective Face Mask can filter particles in the air block the pollution from droplet dust and more whose bacterial filtration efficiency BFE is more than 95 for non oil particle KN95 Disposable 3D Folding Respirator adopts 3D design which can match your face perfectly to make the glasses not get foggy and...

    • Disposable Civilian Face Masks

    Disposable Civilian Face Masks

    • Supply Ability: 100000Pcs/day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/day

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The disposable civilian face mask is composed of 3 layers waterproof non woven outer layer melt blown filter middle layer skin friendly nonwoven inner layer The disposable face masks of 3 layers and honeycomb design can effectively prevent PM particulate matter dust pollen and saliva splash and reduce bacterial...

    • CE Disposable Medical  Surgical Mask

    CE Disposable Medical Surgical Mask

    • Supply Ability: 100000Pcs/ Day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/ Day

    The 3Ply Disposable Medical Surgical Mask is made of 3 layers waterproof non woven outer layer melt blown filter middle layer skin friendly nonwoven inner layer Medical surgical masks are usually used in operating room which can effectively block blood body fluids and filter bacteria Wear face mask to provide you more...

    • CE Disposable Medical Face Mask

    CE Disposable Medical Face Mask

    • Supply Ability: 100000Pcs/ Day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/day

    The disposable medical face mask is made of 3 layers waterproof non woven outer layer melt blown filter middle layer skin friendly nonwoven inner layer The disposable face masks of 3 layers with honeycomb design can effectively prevent PM particulate matter dust pollen and saliva splash and reduce bacterial invasion...

    • Medical Protective Mask KN95

    Medical Protective Mask KN95

    • Supply Ability: 100000Pcs/ Day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Model No.: KN95

    • Place of Origin: China

    Medical respirator KN95 can filter particles in the air block the pollution from droplet blood body fluid secretion and more whose bacterial filtration efficiency BFE is more than 95 for non oil particle KN95 face masks adopt 3D design which can match your face perfectly to make the glasses not get foggy and lipstick...

    • Children's Disposable Medical Face Mask

    Children's Disposable Medical Face Mask

    • Supply Ability: 100000Pcs/day

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: CE:EN149:2001+ A1:2009

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 100000Pcs/day

    Disposable Medical Face Mask for children of 3 12years old is made of 3 layers waterproof non woven outer layer melt blown filter middle layer skin friendly nonwoven inner layer The disposable face masks of 3 layers with honeycomb design can effectively prevent PM particulate matter dust pollen and saliva splash and...

China Disposable Face Mask Suppliers

The Disposable Face Mask is composed of 3 layers, waterproof non-woven outer layer, melt blown filter middle layer, skin friendly nonwoven inner layer. The Disposable Face Masks of 3-layers with honeycomb design can effectively prevent PM (particulate matter), dust, pollen and saliva splash and reduce bacterial invasion.

disposable face mask (1)






Send Inquiry

Tel:86-510-85990686

Fax:86-510-85990686

Mobile Phone:+8613771185563Contact me with Whatsapp

Email:sales@btheatexchanger.com

Address:Bridge5 Industrial Park, Mashan Town, Binhu District, Wuxi, Jiangsu

Mobile Site